Путешествия по России за мелкий прайс

Те, кто со мной знакомы давно, знают, что в конце 90-х, когда мне было 16-18 лет, я носился по стране автостопом по трассе. Так как просить суровых дальнобоев в суровое время подвести меня даром к чёрту на рога было стыдно, потому что если у нормального человека есть деньги, он летит на самолёте или едет на поезде, я выходил без денег от слова совсем. Так на вопрос: «а чё пешком-то?» у меня всегда находился абсолютно честный ответ: «денег нет, а надо.»
Проехать пять-десять тысяч вёрст и шарахаться где-то по стране пару-тройку месяцев без денег совсем, для меня не было проблемой.
А сейчас проблема. Потому что деньги и на самолёт и на поезд, при надобности путешествий по работе, у меня находятся. По этому по трассе я не езжу, хотя ностальгические мысли и возжа под хвост по этому поводу бывают. Всё таки трасса — это драйв, движуха и кругозор от общения, а не быстрый перелёт или тряска в купе.

Но выход я нашёл.

Для быстрых путешествий по трассе по неудобным маршрутам между географическими точками мной был обнаружен в тырнете ресурс blablacar, где водители могут найти себе попутчиков, а путешественники машину туда, куда им надо, причём за символический мелкий прайс.Так например, чудесная девушка Настасья, путешествуя на машине в Сочи из Череповца, довезла меня до Ярославля, попутно везя молодого человека до Москвы, и девушку до Новороссийска. При этом высадив меня в Ярославле, она взяла на борт своего WV ещё двух людей до Воронежа. Это всё через интернет, да будет он благословлён, и blablacar, дорогие товарищи. Дорога до Ярика из Черепа, под приятную музыку и неторопливые разговоры, обошлась в каких-то смешных 500 руб. А до Москвы попутчику 1000.
В Ярике я уже был в 8.00 выехав в 4.00. Это вам не пол ночи в паровозе за две-три с лишним рубасов.

Посему, рекомендую ресурс и да прибудет с вами тёплая трасса

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *